Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ПРАВИЛА ЖИЗНИ ДЖОНА ЛЕННОНА










Джон Леннон, (9.10.1940-1980),
английский рок-музыкант


Жизнь - это то, что происходит в то время, пока ты строишь совсем другие планы.
Те, кто сидит на дешевых местах, хлопайте. Остальные просто побренчите своими драгоценностями (на концерте «Королевское варьете» 4 ноября 1963 года, в присутствии королевы-матери, принцессы Маргарет и лорда Сноудона).
Сон кончился. Пора браться за дело.
Рок-н-ролл вечен, потому что он прост, в нем нет ничего лишнего. Его ритм проникает сквозь все преграды. Я читал книгу Элриджа Кливера — он пишет о том, как негры помогли своей музыкой белому человеку обрести себя, осознать свое тело. Их музыка проникла в нас навсегда. Уже в пятнадцать лет для меня ничего, кроме рок-н-ролла, в этой жизни уже не существовало. Сила его в каком-то особенном реализме. Поразительная естественность рока поражает уже при самом первом знакомстве с ним. Одним словом, это истинное искусство"
"Конечно, рок-н-ролл уже не повернет мою жизнь вспять. Но такие вещи, как «Tutti Frutti» и «Long Tall Sally» по сей день представляются мне разновидностью авангарда. Сегодня под этим термином разумеют нечто иное. Недавно в Гринвич-виллидж повстречал одного знакомого Йоко, который об одной-единственной ноте рассуждал так, будто сам открыл ее только что. Но никакой авангардист не сумеет доказать мне, что создаваемое им - действительно музыка. Рок-н-ролл - единственный вид музыкального искусства, имеющий сегодня право на существование. И значения своего он не утратит никогда.
Любовь подразумевает необходимость произносить извинения каждые пятнадцать минут.
Реальность многое оставляет воображению.
Если бы каждый человек захотел мира вместо еще одного телевизора - то во всем мире воцарился бы мир.
В действительности Элвис умер в тот день, когда он пошел в армию. Именно тогда они убили его, и все остальное время он был ходячим трупом.
У меня в жизни было два открытия - Пол МакКартни и Йоко Оно. Я бы сказал, что это был чертовски хороший выбор.
Если кто-нибудь скажет что любовь и мир - это клише, которое ушло вместе с шестидесятыми, это будет его проблемой. Любовь и мир вечны.
Если быть эго-маньяком означает верить в то, что ты делаешь - можете называть меня таковым.
Все видится более чистым, когда ты влюблен.
Итак, это Рождество для черных и белых, для желтых и красных, так что давайте прекратим все сражения.
Одна часть меня подозревает, что я неудачник, другая же думает, что я Господь Всемогущий.
Любое искусство - это выражение боли.



Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Технологии Blogger.

Подписка