Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ВИДЕОХРОНОГРАФ - 12 МАРТА 1889 ГОДА РОДИЛСЯ ВАЦЛАВ НИЖИНСКИЙ



Семейная жизнь  звезды русского и мирового балета, увы, не была счастливой. Его “открыл” Сергей Дягилев, которого Нижинский привлекал и как артист, и как мужчина. К сожалению, Дягилев не только сделал Вацлава знаменитым, своей диктаторской опекой он растравил зерна его болезни. Затем наступила очередь другого человека “давить” на Нижинского. Это была его горячая поклонница, венгерская аристократка Ромола Пульски. Она сумела увести Нижинского от Дягилева, и 10 сентября 1913 года они обвенчались. К этому времени Вацлава начинают 
одолевать признаки безумия.



Ромола обращалась за помощью к ведущим психиатрам того времени, включая Зигмунда Фрейда. Но медицина оказалась бессильной.
“Божественный танцовщик” Вацлав Нижинсий скончался 8 апреля 1950 года в возрасте 60 лет, оставив тетради, представляющие собой поток

 мыслей больного воображения.

Далее

Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Моя лента в liveinternet.ru

Моя лента "Полезности"

Мой видеопоток 1

Мой видеопоток 2

Мой видеопоток 3

Технологии Blogger.

Подписка