Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ВИДЕОХРОНОГРАФ - 17 МАРТА 1938 ГОДА РОДИЛСЯ РУДОЛЬФ НУРЕЕВ


Сегодня  родился смый знаменитый танцовщик мира - Рудольф Нуреев. Одним из источников его нечеловеческой энергии принято считать секс. Вспоминая Нуреева, Виолет Верди, французская балерина и его друг, сказала: “Он был абсолютный богохульник и абсолютный святой. В нем был аппетит ко всем сторонам жизни, и он никак не был чужд суетности мира. Но когда приходило время танца, он становился иным: это была его святыня, его вера, его чистота. Этот мир был сравним 
с красотой распускающегося цветка”.
Настоящих друзей у Нуреева было мало. Среди них в основном женщины, которые, как правило, были старше его, - балерина Марго Фонтейн, баронесса Элен де Ротшильд, англичанка Мод Гослинг и другие.


Марго умерла 21 февраля 1991 года, спустя двадцать девять лет с того дня, как она и Рудольф впервые танцевали в “Жизели”. После этого он был ее партнером почти 700 раз. Говорят, узнав о ее смерти, он с горечью воскликнул: “Я должен был на ней жениться”. Но, кажется, это была всего лишь фраза человека, который знал, что сам умирает от СПИДа. Рудольф пережил Марго на два года. Он умер 6 января 1993 года, накануне православного Рождества, ему было пятьдесят четыре года. Сочельник спустился на землю уже без него.

Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Моя лента в liveinternet.ru

Моя лента "Полезности"

Мой видеопоток 1

Мой видеопоток 2

Мой видеопоток 3

Технологии Blogger.

Подписка