Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ЕФИМ КОПЕЛЯН (12.04.1912-1975)

Кинематограф открыл талант Ефима Копеляна не сразу. Почти 30 лет ему пришлось сниматься лишь в эпизодах. Наиболее удачные работы актера в этот период - роли в фильмах “До свиданья, мальчики”, “Все остается людям”, “Неуловимые мстители”. Ролью Саввы Морозова в картине “Николай Бауман” Ефим Копелян заставил говорить о себе как о новом имени в отечественном кино. Сыграв множество интересных работ в кино, он неожиданно больше всего запомнился зрителям в роли чтеца закадрового текста в телесериале "Семнадцать мгновений весны". 
Его даже называли "Ефим Закадрович".


В последние годы жизни ему выпадали роли трагические. Герои Копеляна погибали  один за другим в фильмах  “Николай Бауман” (1968), “Опасные гастроли” (1970), “Корона Российской империи” (1971). В 1972 году  актер получил роль Кафтанова в многосерийном телефильме “Вечный зов”,  где в финале его герой  должен был погибнуть. До окончания съемок Копелян  не дожил: он умер от второго инфаркта в больнице  6 марта, когда все врачи  разъехались по домам и  оказать, что некому было прийти на помощь актеру.

1 коммент.:

mara 17 апреля 2012 г., 12:53  

Спасибо вам за Ваш рассказ о Ефиме Копеляне:мне всегда очень нравился он, как актер.

Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Моя лента в liveinternet.ru

Моя лента "Полезности"

Мой видеопоток 1

Мой видеопоток 2

Мой видеопоток 3

Технологии Blogger.

Подписка