Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ВИДЕОХРОНОГРАФ - 15 АПРЕЛЯ 1452 ГОДА РОДИЛСЯ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ



На исходе Средневековья в Италии взошла звезда, озарившая все последующее развитие европейской цивилизации. Живописец, инженер, механик, плотник, музыкант, математик, патологоанатом, изобретатель - вот далеко не полный перечень граней универсального гения. Археолог, метеоролог, астроном, архитектор... Все это - Леонардо да Винчи. Его называли чародеем, служителем дьявола, итальянским Фаустом и божественным духом. Он опередил свое время на несколько веков вперед. 

Бессмертную славу ему принесли “Тайная Вечеря” и “Джоконда”, а историки до сих пор в изумлении качают головами, рассматривая чертежи его вертолетов и движущихся машин. При этом Леонардо вовсе не был затворником - его знали как отличного танцора, шутника, искусного фехтовальщика, наездника и непременного участника всех спортивных состязаний и турниров. До самой смерти этот великий человек сохранил невероятную работоспособность, силу духа и молодость сердца.


Картина Франческо Боттичини. 
Существует версия, что моделью для юноши был Леонардо.



Леонардо писал “Тайную Вечерю” несколько лет. При этом трапезная монастыря, где он работал, была завалена кистями и красками, а сам художник появлялся крайне редко. Монахи во главе с настоятелем отправились жаловаться миланскому герцогу Сфорца, который во всем покровительствовал Леонардо. герцог вызвал его к себе.
-  Вовсе неправда, что я бездельничаю, - заявил художник. - Дело в том, что мне осталось дописать голову Христа и Иуды. Для головы Иуды мне нужен натурщик - подлинный негодяй. Поэтому я хожу ко двору, но до сих пор такого не нашел. Конечно, в крайнем случае я мог воспользоваться физиономией того самого настоятеля, который вам пожаловался на меня, - он очень подходит, но, посудите, будет ли хорошо выставлять его в таком 

виде в его собственном монастыре?
Герцог расхохотался и простил Леонардо.

Далее

Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Моя лента в liveinternet.ru

Моя лента "Полезности"

Мой видеопоток 1

Мой видеопоток 2

Мой видеопоток 3

Технологии Blogger.

Подписка