Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ВИДЕОХРОНОГРАФ - 11 МАЯ 1904 ГОДА РОДИЛСЯ САЛЬВАДОР ДАЛИ



Сальвадор Дали некогда провозгласил: “Сюрреализм - это я! Я - безумец поневоле. Я - художник и работаю всерьез, но, кроме того, у меня есть хобби: я - шут...” Он и в жизни, если был и не шутом, то весьма оригинальным, эксцентричным человеком. В молодого Дали был безумно и безутешно влюблен испанский поэт Гарсиа Лорка. В 25 лет Дали все еще находился в состоянии девственности, и именно в этом возрасте он повстречал свою музу и судьбу - Галу, которая была почти на 11 лет старше художника. Гала - это Елена Дьяконова. Она имела безмерное влияние на Дали, в особенности в первые годы жизни, когда он любил ее и был с ней физически близок.
 


Что происходило потом - загадка. Есть даже версия, будто весь их бурный, длиною в целую жизнь роман - сплошная мистификация. Сальвадор Дали, как никто другой, умел из жизни и своего творчества делать 
настоящее шоу, шоу-Дали.

Далее

Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Технологии Blogger.

Подписка