Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ВИДЕОХРОНОГРАФ - 17 МАЯ 1904 ГОДА РОДИЛСЯ ЖАН ГАБЕН



17 мая 1904 года родился Жан Габен. Кинозвезда, кумир женщин, он являл собой образец мужской силы для целого или даже двух поколений. Настоящий мужчина, на которого можно было положиться. 


После смерти Жана Габена его вдова Доменик опубликовала воспоминания о своем муже. Заглянем в них: «...Ухаживая за мной, он был великолепен, элегантен: всегда в крахмальной рубашке, в галстуке и с платочком в нагрудном кармане. Но едва мы поженились и он понял, что я принимаю его целиком таким, какой он есть, он очень быстро распрощался с галстуком и рубашкой, чтобы перейти на шерстяные «водолазки», а вскоре появилась и кепка... Я любила играть в карты, он — нет. Но иногда, чтобы доставить мне удовольствие, он соглашался на одну партию. Если он выигрывал, то обвинял меня в том, что я плохо играю. Если проигрывал — виновато было небо...» Но это за кадром. А на экране Жан Габен представлялся мужчиной, 
от которого замирали женские сердца.
Далее

Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Технологии Blogger.

Подписка