Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

МАРИУС ПЕТИПА (11.03.1818-1910)


11 марта 1818 года в Марселе родился Мариус Петипа - французский танцор, который, переселившись в Россию в 1847 году, почти шестьдесят лет был главным балетмейстером Мариинского театра в Петербурге. Он поставил свыше 60 балетов, многие из которых сохраняются в современном репертуаре как выдающиеся образцы хореографического наследия XIX века.

В балете “Дочь фараона” была сцена, в которой по замыслу балетмейстера охотник стрелял в льва, после чего тот падал в пропасть. Однажды каскадер, который был задействован на роль льва, заболел, и Петипа предложил исполнить этот трюк статисту.
Итак, идет спектакль, “лев” на скале, охотник пускает в него стрелу, но “зверь”, испугавшись, не прыгает. Это приводит Петипа в такую ярость, что он показывает из-за кулис статисту кулак. И тут от страха “лев” встает на задние лапы, перекрещивается правой передней и прыгает вниз.

Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Моя лента в liveinternet.ru

Моя лента "Полезности"

Мой видеопоток 1

Мой видеопоток 2

Мой видеопоток 3

Технологии Blogger.

Подписка