Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ВИДЕОХРОНОГРАФ - 15 АПРЕЛЯ 1966 ГОДА РОДИЛАСЬ САМАНТА ФОКС


Саманта Фокс - английская модель и исполнительница в стиле данс-поп. На сцену вышла впервые в возрасте 3-ех лет, а с 5-ти лет начала заниматься в школе актерского мастерства Анны Шер. В 10 лет уже участвовала в телепьесе “BBC No Way Out”. C 11-ти лет занималась в “Mountview Theatre School”. Интересуясь с ранних лет музыкой, в 14 лет Саманта стала солисткой собственной группы , а спустя год она выпустила 1-ую пластинку “Lamborghini Records”. Раскрепощенность и откровенность песен в совокупности с шикарной внешностью сделали Саманту Фокс одной 
из наиболее сексуальных поп-певиц восьмидесятых.

Последний альбом Саманты Фокс (“Angel with an Attitude”) вышел в ноябре 2005 года. В конце августа-начале сентября 2007 года Фокс предприняла турне по Австралии, а  в августе 2008 года она выступила на концерте звезд 80-х вместе с Ким Уайлд, Сабриной, Сандрой и другими.

Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Моя лента в liveinternet.ru

Моя лента "Полезности"

Мой видеопоток 1

Мой видеопоток 2

Мой видеопоток 3

Технологии Blogger.

Подписка