Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ПАТТИ БОЙД (17.03.1944)

На заре ее карьеры один из фотографов сказал, что “модели не могут выглядеть как кролики”. Однако ни пухлые щечки, ни большие передние зубы, между которыми был заметный зазор, не помешали Патти Бойд  стать одной из самых популярных моделей в 60-е и завоевать любовь двух великих рок-музыкантов - Джоржа Харрисона  и Эрика Клэптона.



Патриция Энн Бойд родилась в Англии в 1944 году, в 18 лет переехала в Лондон и вскоре начала карьеру модели. Поначалу не все шло гладко, но постепенно фотографы оценили обаяние Бойд, и недостатки стали восприниматься как “изюминки”. А в 1964 году на съемках битловского фильма A Hard Days Night Патти знакомится с Джорджем Харрисоном, и начинается ее знаменитая love story number one.
Они были молодые, безумно влюбленные, красивые. Он - гитарист The Beatles, замечательный композитор и просто очень хороший человек - спокойный, добрый и без “звездных” фанаберий. Она - идущая вверх по карьерной лестнице модель, чья внешность замечательно соответствовала эпохе 60-х - была столь же обаятельной, озорной, нестандартной. Стоит ли говорить, что пресса выла от восторга и не уставала фотографировать эту пару?


Джордж посвятил Патти одну из самых красивых своих песен - Something. В видео тех лет на эту песню снялись жены всех битлов, но в главной роли, конечно, была Патти.
Джордж и Патти никогда особо не распространялись насчет того, что внесло разлад в их отношения. Поэтому окончание их брака принято описывать фразой: “В 1974 году Бойд ушла от Харрисона к Клэптону”.


И совершила ошибку. Стоило теперь Джорджу Харрисону появиться на концертах, где играл Эрик, как его выступление оказывалось на грани срыва. “У меня сердце разрывалось, когда я видел тоскующий взгляд Джорджа. Я изводился от чувства вины к другу и не мог понять, действительно ли моя любовь стоит того, чтобы причинять ему такую боль?” Все девять лет брака с Патти Эрик неизменно задавал себе этот вопрос. Постепенно сладостная и желанная леди, которой Эрик Клэптон посвятил свою знаменитую песню Layla, превратилась в надоевшую жену. “Она все время пытается меня переделать. Ей не нравится мой образ жизни, ее раздражает то, что я сутками играю на гитаре. Она хочет, чтобы я был светским и таскался с ней по приемам, - плакался в баре за стаканом виски Эрик не кому-нибудь, а Джорджу Харрисону. - Прости меня, дружище!” Запутанный клубок сложных отношений подходил к развязке. Клэптон пристрастился к алкоголю. А однажды, когда Патти после пребывания у родителей на день раньше, чем ожидал Эрик, вернулась домой, Эрик находился в доме с другой женщиной. Уставшая от любовных похождений и запоев мужа, Патти ушла от него. Однако спустя годы троица вновь возобновила дружеские отношения. “Наши души притягиваются свыше, это сильнее нас”, - признался как-то Эрик журналистам...
В 2007 году Патти Бойд выпустила автобиографическую книгу Wonderful Today: George Harrison, Eric Clapton, and Me.













Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Моя лента в liveinternet.ru

Моя лента "Полезности"

Мой видеопоток 1

Мой видеопоток 2

Мой видеопоток 3

Технологии Blogger.

Подписка