Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

WILLIAM (15.03.1975)


Aмериканскому рэперу, мультиинструменталисту, актеру и музыкальному продюсеру Уильяму Адамсу, более известному под псевдонимом will.i.am сегодня исполняется 39 лет.
Он с детства увлекался хип-хопом и даже бросил школу, чтобы заниматься музыкой, основав группу Tribal nation. Потом will.i.am сколотил группу The Black Eyed Peas, в которой, помимо него, выступали Taboo и apl.de.ap, а позже к ним присоединилась певица Ферги. Вскоре хит Where Is the Love?, написанный Уилльямом, взорвал хит-парады и сделал группу сказочно популярной.


В 2012 году музыкант сочинил композицию Reach for the Stars, которую марсоход передал на Землю - песня вошла в историю как первое музыкальное произведение, отправленное с другой планеты. А сам рэпер славится своей любовью к необычным головным уборам.


Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Моя лента в liveinternet.ru

Моя лента "Полезности"

Мой видеопоток 1

Мой видеопоток 2

Мой видеопоток 3

Технологии Blogger.

Подписка