Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ЕЛЕНА КОРИКОВА (12.04.1973)



Сегодня, в День космонавтики, свое 43-летие празднует одна из самых привлекательных актрис российского кино Елена Корикова. Снималась в кино с первого курса ВГИКа. Дебют - в ленте Анатолия Матешко “Ха-би-ассы”  (с Владимиром Машковым), в этой сказке сыграла Машу. Самая известная работа - роль Лизы в картине А. Сахарова “Барышня-крестьянка” (1995). За нее и получила премию “Ника”. Часто снималась в видеоклипах Пугачевой, Киркорова, Леонтьева, Маликова, Крутого и других.
В 1998 переехала в Нью-Йорк - пробовалась в качестве модели и актрисы. Вернувшись, приняла предложение Галины Волчек и работала 

в “Современнике” до 2004 года.
Стала популярной благодаря сериалу “Бедная Настя”.
В 2005 заняла второе место в списке самых сексуальных женщин мира по российской версии журнала FHM.













Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Моя лента в liveinternet.ru

Моя лента "Полезности"

Мой видеопоток 1

Мой видеопоток 2

Мой видеопоток 3

Технологии Blogger.

Подписка