Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

16 МЕТКИХ ИТАЛЬЯНСКИХ АФОРИЗМОВ


 

Италия - это не только колыбель европейской цивилизации, родина гениев Возрождения и страна, похожая на сапог, но еще и настоящий кладезь народной мудрости. “Коктейль” предлагает вашему вниманию итальянские народные высказывания - такие же знойные, яркие и самобытные, 
как и сама эта страна.


Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.
   
Гости что рыба: через три дня воняют.
   
Жизнь как новогодняя елка: всегда найдется тот, кто разобьет шары.
    

Вино и дружба, если не старые, не стоят и гроша.
   
Если врешь, будь краток.
   
Красота без доброты подобна выдохшемуся вину.  


Черная курица тоже несет белые яйца.

Любовь, огонь и кашель от людей не скроешь.   
 
Не трогай проблему, пока проблема не трогает тебя.
   
Надежда хороша на завтрак, но дурна на ужин.
   
Не пробуй глубину реки двумя ногами.

Hет мира в курятнике, где петух молчит, а курица кричит.
  

Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Моя лента в liveinternet.ru

Моя лента "Полезности"

Мой видеопоток 1

Мой видеопоток 2

Мой видеопоток 3

Технологии Blogger.

Подписка