Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

25 ОТБОРНЫХ ОДЕССКИХ АНЕКДОТОВ



Не каждый народ может похвастаться настолько тонким и в то же время мудрым чувством юмора? Одесситы в этом плане едва ли не впереди всей планеты. Они могут задать жару любому ехидному собеседнику, и уж за словом в карман точно не полезут. Они так ярко выражаются, будто на каждый случай у них в запасе есть достойный ответ. Удивительные люди!

“Коктейль” собрал 25 отборных анекдотов - цепких, смешных и по-настоящему убойных! Убедитесь сами!




***       
Из троллейбуса выходит приезжий и спрашивает 
первого встречного:
- А где ваша знаменитая Дерибасовская?
- Так вам надо было еще четыре остановки проехать!
- А мне в троллейбусе сказали, что мне 
сейчас надо выходить!
- Простите, а вы стояли или сидели?

***
Одессита после поездки в Париж друзья просят поделиться впечатлениями:
- Ну как там, в Париже, рассказывай?
- Ну что вам сказать? Помните, у Жоры на кухне “Джоконда” висела?
Помним, конечно!
Так вот теперь она в Лувре!


***
Учитель в классе проводит психологический эксперимент:
- Встаньте те, кто считает себя глупым.
Долгая пауза, учитель торжествует. Но тут 
встает Мойша Рабинович.
- Мойша, ты считаешь себя самым глупым в классе?!
- Да нет, ну, мне просто неудобно, 
что вы тут один стоите...

***
Одесская квартира.
Абрам:
- Сарочка, к нам сегодня придет Хаимович просить в долг. Убери туалетную бумагу от унитаза и нарви газету, пусть увидит, как нам трудно живется...

***
- Я не хочу выходить замуж за такого жмота, как ты! На! Забирай свое кольцо!
- А где коробочка?


***
- Мадам! Когда вы улыбаетесь, я жутко хочу пригласить вас к себе.
- О-о-о... Вы такой донжуан?!
- Я вас умоляю! Я шикарный стоматолог...

***
- Мамочка, можно мне пойти погулять?
- С грязными ушами?
- Нет, с товарищами.
 


***
- Фирочка, посоветуй, шо мне делать?! Я просто не знаю, за кого из троих выйти замуж. Один хорошо зарабатывает, другой - умный, третий отлично танцует.
- А тот, первый, не мог бы научиться танцевать?

***
- Сема, что ты от меня опять хочешь?
- Папа, дай мне рубль, я хочу сходить в зоопарк посмотреть на удава.
- Возьми лупу, сходи в сад, посмотри на червяка!

***
- Софочка, ты всегда делаешь мне нервы... Почему я должен ждать тебя так долго?!
- Жора, я тебя умоляю! Ты шо, таки не знаешь? Мне нравится быть такой долгожданной...



***
- Ведет ли еще адвокат, снимающий у вас квартиру, 
ваш процесс?
- Да, но теперь мы снимаем у него угол.

***
Роза жалуется подруге:
- Никак не могу приучить Мойшу к порядку - каждый раз он таки прячет бумажник в новое место!




***
- Исаак, ко мне вчера в электричке подошел контролер и сделал такой вид, как будто у меня нет билета!
- И таки что ты сделал?
- А я сделал такой вид, как будто у меня есть билет!

***
Одесса, привоз:
- Шо-то у вас рыба какая-то некрасивая, бледная?
- А шо ви хотите, мадам? Встала в море сегодня рано, не успела накраситься...

***
Инспектор останавливает мчащуюся машину.
- Водитель, почему не горят задние огни?
Водитель выскакивает из машины и начинает бегать вокруг, издавая жуткие вопли.
- Ладно, успокаивает инспектор, не волнуйтесь так, это же пустяк!
- Хороший пустяк! А где прицепной фургон? Где моя Сара? Где дети?










Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Моя лента в liveinternet.ru

Моя лента "Полезности"

Мой видеопоток 1

Мой видеопоток 2

Мой видеопоток 3

Технологии Blogger.

Подписка