Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

СЕРГЕЙ БОДРОВ. НЕСУЩИЙ СВЕТ



27 декабря Сергею Бодрову-младшему исполнилось бы 45 лет. О том, каким помнят актера его друзья, коллеги и родные, - в фотогалерее “Коктейля”. 



С отцом
 
1. “Учился легко, поскольку знал языки и еще до университета получил хорошее домашнее образование. Ну, иногда, возможно, не очень глубоко погружался, но легко схватывал” (Иван Тучков, преподаватель Бодрова на историческом факультете МГУ).


3. “Еще до “Брата”, после знакомства на премьере “Кавказского пленника” и недолгой работы Бодрова-младшего в программе “Намедни”, я понял, что в качестве телеведущего Сергей был бы очень силен. Он нес в себе образ современности и при этом - заряд огромного душевного здоровья. Я даже тогдашнему гендиректору НТВ Малашенко это объяснял: давайте что-то парню предложим - ведь в ком еще найдешь современность без порочности!” (Леонид Парфенов, журналист).

 На фото: Сергей Бодров-младший и политик Борис Немцов

5. “Данила Багров возник из стихии российской жизни, он был первым в нашем новом кино непридуманным героем. А сыграл-то его человек, воспитанный насовсем иных ценностях. Но токи времени проходили и через персонажа, и через исполнителя. Да, совпало. Получился герой. Но в Сергее Бодрове был потенциал универсальный -  он мог и совсем другие ипостаси этого современного героя воплотить” (Леонид Парфенов, журналист).



6. “Он, правда, все время улыбался. Его ничто не могло вывести из равновесия, он был абсолютно самодостаточный. Кто скажет, что это плохо? Это хорошо. Я видел некоторое количество таких улыбок. Как правило, это были защитные улыбки. Но это не про него” (Алексей Косульников, журналист).


7. “Всегда оставалось острое ощущение, что в нем есть огромный потенциал героя нашего времени и что он не реализован. Конечно, в Голливуде за такого бы уцепились и продюсировали бы как героя. А тут он оставался ищущим русским мальчиком. Сам по себе” (Леонид Парфенов, журналист).

 На фото: кадр из фильма “Война” (2002)

9. “Я заканчивала институт, мы играли дипломный спектакль. Бодров уже тогда был Бодровым, и не помню зачем, но они тогда пришли вместе с Кушнеревым на спектакль. Их появление произвело настоящий переполох в институте. После спектакля мы выпивали, разговаривали. Я пытаюсь вспомнить, влюблялась ли я в него в какой-то момент? Наверное, да… В самом начале” (Чулпан Хаматова, актриса).



10. “Он до такой степени искренний человек и естественный, что ему веришь. Ему вся страна поверила, и если бы фильм “Брат” был с другим артистом, это был бы не тот фильм” (Алексей Балабанов, режиссер).


11. “Помню, как он рвался пострелять. Такое ребячество было... Они с Балабановым отошли в сторонку, взяли по “калашу”... Было видно, что он такой мальчишка еще. Журналисты кругом, даже заграничные, а его это не колыхало. Очень достойно держал себя - при всем внимании к его персоне” (Алексей Чадов, актер).


12. “Я всегда о нем говорил - он не умер. Нет могилы, нет креста, значит, и нет смерти. Он вышел из природы, он в нее и ушел” (Виктор Сухоруков, актер).


13. “Но вот что печально. Остаться ему в культурной памяти Данилой Багровым - неправильно. Автором фильма “Сестры” - мало. Автором диссертации про венецианскую живопись - смешно. Про телевизионные эфиры мы и говорить не будем, все звезды из телевизора со временем становятся персонажами архивов. А вот этот свет, который он излучал... Он-то ведь и был его секретом, который не разгадаешь. Да и ни к чему” (Алексей Косульников, журналист).

 На фото: кадр из фильма “Брат” (1997)

15. “Я пошла в секонд-хенд, потому что денег на костюмы не было. Искала-искала и вдруг нашла этот свитер. Стоил он тридцать пять рублей. Я сразу поняла - вещь. Напялила его на Бодрова, Леша посмотрел и сказал: “Что это он такой крутой? Он не может быть крутым”. А я говорю: “Да этот свитер мама ему связала!” И мы еще долго спорили. Но Сережа так хотел быть крутым, что уломал Балабанова на свитер. Леша только поставил условие, что его хоть чем-нибудь надо задрипать. Так появилась полиэтиленовая ветровка поверх свитера. Потом мальчики так одевались - бушлат и свитер. Я считаю, что это моя самая главная победа в жизни” (Надежда Васильева, художник, жена режиссера Алексея Балабанова).

На фото: кадр из фильма “Медвежий поцелуй” (2002)

16. “Современного героя Сергею нужно было играть в уже каких-то других обстоятельствах. А из-за “"Брата-2” получилось, что он остался предтечей новой государственной идеологии. Все эти “Вы мне еще, с***, за Севастополь ответите” и “Я узнал, что у меня есть огромная семья" публика принимала за чистую монету. А потом этой “чистой монетой” оно перекочевало в официальную пропаганду. Я думаю, что ни Балабанову, ни Сергею это и в голову прийти не могло” (Леонид Парфенов, журналист).


17. “Ты становишься на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно” (Сергей Бодров-младший).

Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Технологии Blogger.

Подписка