Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ИКРОМЕТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОДЕССИТОВ, УБИВАЮЩИЕ НАПОВАЛ

 






***
Заезжий турист говорит одесситу:
- Мне так нравится одесский юмор!
- Я вас умоляю, разве это юмор?! Весь юмор вывезли евреи во время эмиграции! 
Один смех остался!

***
- Папа, я не могу выйти таки замуж за Хайма. Он атеист и не верит 
в существование ада.
- Таки виходи смело, Сарочка, вы с мамой быстро докажете ему, что он ошибался.


***
Привоз. По рядам ходит мужчина с бумажкой.
- Мужчина, вы таки забыли купить лук!
- Но у меня лук не записан.
- Так идите, я вам допишу!

***
Пассажирка средних лет делает замечание одесскому таксисту:
- Вы не могли бы ехать поосторожнее? Меня дома ждут восемь детей.
Таксист, не оборачиваясь:
- Ха! И вы еще говорите мне за осторожность?!


***
- Розочка, записывай рецепт: берешь три яйца.
- Ага, записываю: два яйца.
- Розочка, пиши три! В рецепте было пять!!!

***
Христианин кается:
- Батюшка, я согрешил - обманул еврея.
- Сын мой, это не грех, это чудо!


***
- Лев Моисеевич, - спрашивает полицейский у водителя, - вы пили?
- Все спрашивают: “Вы пили?” Поинтересовался хоть бы кто-нибудь, ел ли я!!!

***
В одесской филармонии карманник на концерте смотрит на пианиста и бормочет:
- Такие великолепные пальцы, и такой фигней занимается!


***
Одесса. Ресторан.
- Официант, в вашем крабовом салате совсем нет крабов!
- Ой, я Вас умоляю! Таки, в греческом салате совсем нет греков и ничего!

***
- Роза, а ты знаешь, что твой Изя таки кобель.
- Нет, Сара, он не кобель. Он так... Слегка погавкать.


Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Технологии Blogger.

Подписка