Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ОДНАЖДЫ...

 

***
Однажды Виктора Гюго спросили:
- Случалась ли в вашей жизни примета, которая предвещала будущую известность?
- Да, - ответил писатель, - было такое. Поздно вечером я возвращался домой, позвонил в дверь, но консьерж почему-то не открывал, а мне в этот момент страшно хотелось помочиться. Ничего не оставалось, как облегчить себя прямо у двери. И вышло так, что именно в этот момент появился какой-то прохожий. Увидев, что я делаю, он сказал: “Вот свинья! Надо же делать такое у двери самого Виктора Гюго!”

***
Однажды, когда Марк Твен был молодым репортером, он встретил незнакомца в бильярдной, который предложил ему пари. Незнакомец предложил ему игру на половину доллара - и даже сказал, что сам будет играть левой рукой, видя, как Твен разогревается. Твена это задело, и он, как он сам позже писал “решил преподать незнакомцу урок”. Но незнакомец выиграл первый бой, очистил весь стол и забрал деньги Твена, “и все что я мог себе позволить это небольшую реплику”. “Если вы играете так своей левой рукой”, сказал Твен, “я бы хотел увидеть, как вы играете правой”. “Я не могу”, сказал незнакомец, “я левша”.

***
Великий Гете неприязненно относился к шумной и вычурной бесталанности, но в то же время никогда не чурался публики. В его времена так же, как и сегодня, говоря нынешним языком, было много “продвинутой молодёжи”, собирающейся “потусоваться” в салонах и лучших домах на званых встречах, так называемых “лягушатниках”.
Однажды кто-то из недоброжелателей поддел мэтра:
- По-вашему в этих вечерах так мало чистоты и поэзии. Тогда зачем вы здесь… в болоте, после ваших-то вершин?
На что Гете с достоинством ответил:
- Вы правы, не везде, где есть вода, есть и лягушки. Но знаете, там, где квакают лягушки, есть всегда и вода…


 ***
Однажды Бернард Шоу приобрел дом с участком земли в далекой от Лондона, глухой деревушке Айот Сен-Лоренс. Друзья спросили его, почему он сделал такую странную покупку. Писатель ответил, что впервые попал в эту деревню случайно, и его очень заинтересовала... одна плита на местном кладбище. Там красовалась надпись: “Джейн Эверсли. Родилась в 1815 году, умерла в 1895. Ее жизнь была коротка”. Шоу решил, что, если в этих местах 80-летняя жизнь считается короткой, надо обязательно там поселиться.
И, надо сказать, не ошибся. Он покинул этот мир на 95 году жизни...

***
Однажды во время прогулки по городскому парку Штеглица пoд Берлином Кафка увидел плачущую девочку. Она плакала из-за того, что потеряла куклу. Кафка стал утешать ребенка. “Но ведь твоя кукла вовсе не потерялась, - вдруг сказал он, - она просто уехала, я ее только что видел и разговаривал с нею. Она мне твердо обещала прислать тебе письмо. Завтра в это время будь здесь, я тебе принесу его”. Тут малышка перестала плакать - и на следующий день Кафка действительно принес письмо, в котором кукла рассказывала о своих дорожных приключениях. С этого началась настоящая кукольная переписка, продолжавшаяся несколько недель и закончившаяся только тогда, когда больному писателю пришлось изменить свое место жительства, отправившись в последнюю поездку: Прага - Вена - Кирлгинг. Под конец он не забыл среди всей суматохи столь печального для него переезда послать ребенку куклу, представив ее как старую, потерявшуюся, которая просто от всего пережитого в дальних странах несколько изменила свой облик.

Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Моя лента в liveinternet.ru

Моя лента "Полезности"

Мой видеопоток 1

Мой видеопоток 2

Мой видеопоток 3

Технологии Blogger.

Подписка