Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

15 ЕВРЕЙСКИХ АНЕКДОТОВ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПРОЧЕСТЬ НА ДОСУГЕ


 

Хорошего настроения!



 



***
- Все, я развожусь со своей Розой, она мне изменила, - говорит Михельсон. - Она мне сказала, что ночевала у своей сестры.
- Ну и что тут плохого?
- Она меня обманула. У ее сестры ночевал я!

***
Шлома, отметив свой 70 день рождения три года назад, решил жениться! На двадцатилетней студенточке Розочке. Друг Шлома пытается его урезонить:
- Ну, ты подумай, через 20 лет ей будет уже 40. Что ты будешь делать с этой старухой.



 




***
Сара, рыдая, говорит по телефону матери:
- Мама, уже полночь, а Абрама все нет… Он, наверное, у какой-нибудь шлюхи…
- Сарочка, зачем сразу подозревать худшее? Может, он просто попал под автомобиль?

***
- Яша, я сегодня имел ужасный сон! Просто ужас! Настоящий кошмар! Софи Лорен, Брижит Бардо, Мишель Мерсье и твоя Роза дрались между собой из-за меня!
- И где тут кошмар?!
- Таки победила Роза!







***
Эпитафия на еврейском кладбище:
“Сара, а ты не верила, что я болен!”

***
Два еврея беседуют на суде.
- Гриша, ты мне можешь объяснить: почему всегда во время чтения приговора нужно стоять?
- Потому что после этого придется долго сидеть.









Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Моя лента в liveinternet.ru

Моя лента "Полезности"

Мой видеопоток 1

Мой видеопоток 2

Мой видеопоток 3

Технологии Blogger.

Подписка