Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ВИВЬЕН ВЕСТВУД. ЕЕ ЖИЗНЬ И 10 ЦИТАТ ОБО ВСЕМ...



Ей удается совмещать в своих моделях эпатаж и дерзкую женственность. Она вдохновляет и считает своей задачей с помощью одежды сделать так, чтобы бедняки выглядели богачами, а богачи - бедняками. Она не смотрит телевизор, не читает прессу о себе и не боится быть свободной. Она способна на рисковые, порой безумные поступки не только в своих моделях, но и в обычной жизни. И ей всегда есть что сказать...



Вивьен Изабель Суайр родилась в небольшой деревеньке Тинтвист, в самом сердце Объединенного Королевства. И родилась в самый нелегкий для Европы год - 1941. В Лондон (точнее в его пригород - в Хэрроу) семья перебралась только после войны, когда Вивьен уже исполнилось 17. Там она поступила в Университет, где изучала моду и ювелирное искусство (в частности работу с серебром). Но не окончила его, бросив учебу со словами: “Я не понимаю, как девушка из рабочей семьи может найти себя в мире искусства!”


Вместо этого Вивьен устроилась на фабрику, а параллельно окончила курсы учителей и начала преподавать в начальной школе. Однако... Видимо, любовь к искусству глубоко проникла в ее сознание, поскольку параллельно девушка создавала ювелирные украшения, которые с определенным успехом продавались на “блошином рынке” на Портобелло Роуд.


В 1962 году на фабрике по производству напольного покрытия будущая икона Моды познакомилась со своим первым мужем - Дереком Вествудом. Они поженились летом того же года, а в 1963-м стали родителями сына Бенджамина. Примечательно, что платье для свадьбы Вивьен придумала себе сама....


Ее карьера дизайнера, по сути, началась с появлением в ее жизни Малькольма Макларена, будущего менеджера панк-группы Sex Pistols. Его приход означал конец ее брака с Дереком и радикальные перемены в жизни. Вместе с Малькольмом они открыли бутик под говорящим названием Let It Rock, где начали продавать одежду собственного производства. Модели были смелыми, удивительными, не похожими ни на какие другие. Вдохновением служили байкеры, панки и бунтари лондонских улиц. Панк стал не только стилем, который прославил их на весь мир, но и образом жизни.


В 1981 году они представили на подиуме свою первую совместную коллекцию. А спустя четыре года Вивьен переключила все свое внимание на собственную марку.


Она вдохновляет бунтарей и смутьянов от моды. Она способна тонко подтрунивать над политиками и нарушать королевский протокол. Она была удостоена звания Дамы Командор Британской Империи. По ее мнению, в прошлом люди одевались намного интересней, чем сейчас, поэтому старается включать в свои модели “немного истории”. Она уверена, что мир спасет не красота, а искусство и культура...


10 цитат...



Сегодня мода стала такой… “пофигистской”. Думаю, здесь уже не осталось никаких укромных уголков…


Меня поражает, как мало сегодня людям надо… Даже талантливым!..

Единственная возможность повлиять на мир - реализовать непопулярные идеи…

Каждый раз, залезая в словарь в поисках незнакомого слова, я радуюсь…


Я экономна. Я никогда не выбрасываю еду. Если ты готовишь сама, считай, ты обручена с миром. Это так по-настоящему! И это так вкусно…

Покупайте меньше. Выбирайте тщательнее. Количество - не есть качество. Сегодня люди покупают слишком много одежды…

Когда меня спросили, что бы я запретила, я ответила: Рекламу…
 

Не бойтесь стареть телом. Бойтесь стареть душой.

Самые сексуальные люди - думающие. Никому неинтересно общаться с самодовольными пустоголовыми людьми, обсуждающими последние новости. Нет никаких последних новостей. Это все - мусор…

Мне бы хотелось остаться последним человеком на земле! Да, мне было бы интересно узнать, что из этого получилось…



Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Моя лента в liveinternet.ru

Моя лента "Полезности"

Мой видеопоток 1

Мой видеопоток 2

Мой видеопоток 3

Технологии Blogger.

Подписка