Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

25 ОТБОРНЫХ ЕВРЕЙСКИХ АНЕКДОТОВ, ЧТОБЫ ВЫ ПОБОЛЬШЕ УЛЫБАЛИСЬ






 



***
Приходит девушка к раввину.
- Ребе, двое мужчин одновременно просят моей руки. Но вот проблема, один из них - вор, а другой - насильник. Кого посоветуете выбрать?
Раввин говорит, что для правильного ответа он должен посоветоваться с Богом, уединиться, помолиться и т.д. Подожди, дескать. И уходит в другую комнату.
С кухни заходит жена раввина и шепотом говорит:
- Я не знаю, что Вам насоветует мой ученый муж, но что до меня, так пусть меня лучше два раза изнасилуют, чем один раз обворуют.



***
- Вы знаете, Моня, сегодня мне приснилась ваша жена Сарочка.
- И что же она вам сказала?
- Ни слова!
- Тогда это таки была не она!

***
- Изя, как тебе нравится, Моня женится на вдове!
- Фу, я бы в жизни не стал вторым мужем вдовы.
- А шо? Ты хотел бы таки быть ее первым мужем?!

***
Еврея вызывает в отдел кадров:
- Что это вы пишете, что у вас нет родственников за границей? У вас же дядя в Израиле!
- Так это не он, это я за границей.


*** 
Мама - дочке:
- Сонечка, да не думай, выходи таки замуж за Семёна Марковича!
- Та вы шо, мама?! Он же старый!
- Ой, вы посмотрите на нее, новая нашлась!
 

 

 

 

 

 ***
Умирающий еврей утешает жену:
- Не грусти, любовь моя. Пройдет время, ты снова выйдешь замуж...
- Кто меня возьмет, старуху? Вот если бы это случилось лет 10 назад...

 ***
Маленький Изя прибегает к маме:
- Мама, надо мной все смеются!
- Ой, ну шо за ребенок? А ты шо, хочешь, штоб над тобой таки все плакали?!

 ***
- Моня, как себя чувствует ваш попугайчик?
- Ой, даже не спрашивайте… Умер бедняга!
- От старости?
- Таки нет, умер от огорчения…
- А шо ж его так огорчило?
- После того, как я женился на Цилечке, ему не удалось вставить даже слова!

 ***
Сара заходит на кухню и видит мужа рядом с аптечкой:
- Абрам ты шо, заболел?
- Нет.
- А чего таблетки ешь?
- Так срок годности кончается…



 ***
Еврей везет попугая в Израиль из СССР. Таможенник ему говорит:
- Гражданин! Живых птиц через границу провозить нельзя. Можно только тушкой или чучелом.
Еврей задумался. Попугай орет ему:
- Абрам! Хочешь тушкой, хочешь чучелом - но вывози!










Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Технологии Blogger.

Подписка