Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

И СМЕХ И ГРЕХ


 



  
 ***
- Слушай, классно мы на твоем прошлом дне рождения оттянулись! В этом году позовешь? Что подарить?
- Не будет у меня в этом году дня рождения.
- А что так пессимистично? Случилось чего? Заболел? Может, обойдется? Помочь чем?
- Никто и ничто мне не поможет. Я 29 февраля родился.

***
Злая. Не с той ноги встала. Не на ту метлу села. Еще и полетела не в ту сторону…
***
- Ответь мне прямо, ты меня любишь? Да или нет? Выбери одно слово!
- Или.







***
Мужчина осматривает квартиру и говорит хозяйке:
- Мне все понравилось: так все чисто, удобно. Вот только на кухне на потолке желтое пятно. Нельзя ли его закрасить?
- Нет, понимаете ли до вас эту квартиру снимал химик и делал на кухне какие-то опыты.
- Понимаю, наверное, это пятно - результат его экспериментов?
- Нет, это он и есть.


***
Бывает так молчишь, а тебя уже неправильно поняли.

***
Познакомилась с парнем, через месяц решили жить вместе, снимали квартиру на пополам... через год узнала, что квартира его.








Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Технологии Blogger.

Подписка