Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

КРУТЫЕ ОДНОСТИШЬЯ ОТ НАТАЛЬИ РЕЗНИК






Вы с этим умным видом даже спите?

“Нахал!”- совсем не значит “Прекратите!”

Да, ты по-крупному умеешь мелочиться…

Быть честным хочется… Но меньше, чем богатым.

К чему Вам в вашем возрасте здоровье?

Украсьте мир отсутствием своим…


Наш кот не гадит в туфли - он брезгливый.

 Хотел уж уходить, но тут опять налили.

Ты правда глупый или это имидж?

Я выгляжу неплохо, но не часто.

Какие это деньги? Это сдача!!!

Как идиот, Вы были безупречны.



Большому кораблю - большие в трюме крысы

Уйду в политику. Там руки мыть не надо.

Я всех умней, но это незаметно.

Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы…

Люблю тебя как брата. Но чужого

 
Честь девичью блюла. Но не со всеми.

В кровати было весело и шумно…

Что исправлять! Меня уже родили…

Твои б мозги да к моему диплому!..

Тефтеля - это вам не фунт изюма!



Я не умру! - Вот план на пятилетку.

Я честь отдам, но большего не требуй…

Теперь о вечном. Вечно ты поддатый!

Свое еврейство доказал наглядно…

Как вы похожи! Прямо Ленин с Крупской!


Ты шкаф большой, но антресоль пустая.

IQ хорош, но мог бы быть трехзначным…

Заслушался, мадам, как вы молчите.

Коль что-то не сложилось - вычитайте!

Как я смогла так точно промахнуться?

Скорее “нет”, чем “да”, но все возможно.

А в письмах Вы казались мне стройнее…
 



Мечтала сдуру стать еще умнее.

Мечта никак в расчеты не вмещалась.

Насильно быть здоровым не заставишь.

И рай не тот, и змеи мелковаты…

В лягушках вы, царевна, были краше!

Совсем некстати вы залезли в душу…


Она была развратной старой девой.

Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Технологии Blogger.

Подписка