Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ПРИКОЛЬНЫЕ АНЕКДОТЫ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОХОХОТАТЬ




***
Очень ревнивая жена говорит мужу:
- Сейчас же покажи мне это письмо. По почерку видно, что оно от женщины. Да и потом, чего это ты так побледнел, читая его?
- Возьми, дорогая, это счет от хозяйки салона красоты, где ты была вчера…


***
Вовочка стучится в дверь соседа:
- Дядя Миша, а вас не раздражает то, что я каждый день тренируюсь игре на фортепиано?
- Еще как раздражает!
- Тогда я вас прошу: немедленно пожалуйтесь моей маме!


***
Посетитель в ресторане:
- Извините, почему ваши фирменные котлеты так сильно пахнут водкой?
Официант отступает на несколько шагов и учтиво спрашивает:
- А сейчас?



***
Гаишник останавливает водителя:
- Почему ездите без ремня безопасности?
Водитель:
- Можно подумать, вы этому не рады!



***
Посетитель, полчаса напрасно прождавший официантку, подзывает хозяина ресторана:
- Вот, возьмите деньги на цветы вашей официантке!
- Благодарю, она вам так понравилась?
- Нет, мне кажется, что она скончалась!


Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Технологии Blogger.

Подписка